Отчет о результатах самообследования школы за 2024 г

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х и 10-х классов по ООП, разработанным по
обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не
почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты,
сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что
им стало проще оформлять тематическое планирование в рабочих программах по
учебным предметам, так как планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с
ними удобнее работать.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила
контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс
физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола,
возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ
проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным
требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучение
Зам. по УВР ГБОУШИ с.Мацута.
•
•
•
•
•
•
•

участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного
плана воспитательной работы в школе;
организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных
представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по
основным направлениям воспитания;
анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный
период;
организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и
социально-педагогической поддержке;
участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и
проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и

иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы;
координирует деятельность различных детских общественных объединений.
В августе 2022 года Школа провела детальный анализ документооборота и определила,
как перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения законодательства
в сфере документарной нагрузки педагогов. Это привело поначалу к небольшой
путанице и незначительным срывам сроков исполнения поручений. Однако по
истечению 1,5 месяцев педагоги отметили, что смогли больше времени уделять
непосредственно учебному процессу и не отвлекаться на оформление
документов. Опросы родителей показали, что удовлетворенность качеством обучения
по обязательным предметам и курсам внеурочной деятельности повысилась на 10% и
16% соответственно.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках
воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей.
За 14 месяцев реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы,
например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при

наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы
Школы на 2024/25 учебный год.
В мае 2024 года Школа организовала проведение обучающих онлайн-семинаров для
учителей совместно со специалистами ЦПМСС и специалистами «Центра
социализации молодежи» по вопросам здорового образа жизни, диагностики
неадекватного состояния учащихся. Школа проводила систематическую работа
с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности
за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков,
незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями
своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
• книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
• онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
•
•
•

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
•
•
•
•

хореографическое;
физкультурно-спортивное;
финансовая грамотность;
шахматы;

Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2022 года. По итогам опроса 24 обучающихся и 24
родителей выявили, хореографическое — 45 процентов, физкультурно-спортивное —
48 процентов.
Во второй половине 2023/2024 учебного года пришлось периодически проводить
дистанционные занятия по программам дополнительного образования. Учет
родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных
представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий
по дополнительному образованию. Тем не менее опрос родителей (законных
представителей) обучающихся в сентябре 2024 года показал, что большая часть
опрошенных в целом удовлетворены качеством дополнительного образования
в Школе.

II. Оценка системы управления организацией

Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Педагогический

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

совет
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
• аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений
•
•
•
•

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
•

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
В 2024 Школа обновила платформу для электронного документооборота, что
позволило расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги. Теперь с

кандидатами, которые имеют электронные подписи, можно заключать трудовые
договоры в электронном виде. Это упрощает кадровый контроль и формирование
отчетности. На 30.12.2024 40% работников Школы имеют УКЭП. Планируется, что в
2025 году это количество увеличится.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

2021–
2022
учебный
год

2022–
2023
учебный
год

2023–
2024
учебный
год

На конец
2024года

1

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:

32

22

22

20

— начальная школа

4

6

6

4

— основная школа

15

13

14

13

— средняя школа

15

3

2

3

— начальнаяшкола

—

—

—

—

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

— об основном общем
образовании

—

—

—

—

— среднем общем образовании

—

—

—

—

— в основной школе

---

__

____

—

— средней школе

____

__

___

—

2

3

4

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

Не получили аттестата:

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет
количество обучающихся Школы.

Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2024 год в школе нет учеников.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Класс
ы

Всег Из них Окончили год Окончили год
о
успеваю
Всего
обуч т
-ся
Кол %
-во

С
%
отметкам
и «4»
и «5»

1

1

1

10
0

1

3

1

1

10
0

1

4

3

Итого

5

С отметкам %
и «5»

Не успевают

Переведен
ы
условно

Из них
н/а

Кол % Кол % Кол-во %
-во
-во

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

10
3
0

10
0

-

5

10
5
0

10
0

-

10
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023году, то можно сказать что учащиеся освоили программу.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году

Класс
ы

Окончили
Из них
год
успеваю
Всег т
Всего
о
обуч
С
-ся
Кол
отметкам
%
%
-во
и
«4» и «5»

Не успевают

Окончили
год

Из них
н/а

Переведен
ы
условно

С
отметкам
%
и
«5»

Кол
Кол
% % Кол-во %
во
во

5

2

2

10
0

2

10
0

--

-

0

0 0

0 0

0

6

2

2

10
0

2

-

-

10
0

0

0 0

0 0

0

7

2

2

10
0

2

-

-

10
0

0

0 0

0 0

0

8

2

2

10
0

2

2

-

10
0

0

0 0

0 0

0

9

5

5

5

-

5

5

10
0

0

0 0

0 0

0

Итого

16

16

10
0

13

8

2

0

0 0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
снизился на 1,7 процента (в 2021 был 33,7%), процент учащихся, окончивших на «5»,
стабилен (в 2023— 2,3%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2024 году

Из них
успева
Всег ют
Класс о
ы
обу
ч-ся Ко
л- %
во
10
11

Окончили
полугодие
Всего
С
отметка
ми
%
«4»
и «5»

Сменил
Переведе и
ны
форму
условно
обучен
ия

Не успевают
Окончили
год

С
отметка
%
ми
«5»

Из ни
х н/а
Ко
лво

Ко
% лво

%

Колво

Кол
% % во

1

1

10
0 1

10
0 -

-

0

0 0

0 0

0

0 0

2

2

50 1

50 1

0

0

0 0

0 0

0

0 0

3

3

10
0 3

27 3

10
0 0

0 0

0 0

0

0 0

Итого

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024учебном году выросли на 23 процента
(в 2023количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5»,
было 4%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2023было 9%).
В 2024году ВПР проводили в : в марте – в 4-х и 10-х классах, В компьютерной форме
проводили ВПР в 6-х классах по предметам «История» и «Биология», в 7–9-х – по
предметам «История», «Биология», «География».

В связи с переносом большей части ВПР на осень, результаты не использовались в
качестве промежуточной аттестации. Однако их анализ позволяет прийти к выводу,
что в 2022 году школьники 5-9-х классов показали результаты выше, чем учащиеся 59-х классов в 2021 году. В связи с этим запланировали на 2025 год провести
контрольные работы в компьютерной форме аналогичные ВПР, чтобы выявить,
насколько форма выполнения задания влияет на результаты.
В 2024 году действовал особенный порядок прохождения ГИА для лиц, учившихся за
границей и вынужденных прервать обучение из-за недружественных действий
иностранных государств. Ученики, в том числе из ДНР и ЛНР, которых уже зачислили
в российскую школу, могли выбрать в каком виде им удобнее пройти аттестацию:
сдать экзамены в соответствии с Порядками ГИА или выбрать промежуточную
аттестацию (постановление Правительства от 31.03.2022 № 538).
В 2024 году в ГБОУШИ с.Мацута не были зачислены учащиеся из Донецка и Луганска.
Анализ результатов ГИА-22 показывает, что в полтора раза уменьшилось число
учеников с одной тройкой. 1% для поступления в вуз сдавали обществознание, 1% —
историю.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов

Средний
балл

Русский язык

1

-

0

1

Математика

1

0

0

1

история

1

0

0

1

Обществознание 1

0

0

1

Итого:

0

0

1

1

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1- классе, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия
проводятся в одну смену для обучающихся 1–11-х классов.
С 01.05.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В
рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное

дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения
Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения
России, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от
06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий
мир» и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и
возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить
знания о госсимволике, истории ее развития.
Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История» –
расширили тему, связанную с изучением государственных символов, и добавили темы
индивидуальных проектов, позволяющих углубить знания о госсимволике.
С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.

V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошл
Пере Пере
и на
Год
шли в шли в Поступили в
Поступили в Устрои срочн
выпу Все 10-й 10-й профессиона Все Поступ профессиона лись
ую
или
ска
го класс класс льную
го
льную
на рабо служ
в ВУЗ
Школ друго ОО
ОО
ту
бу по
ы
й ОО
приз
ыву
2022

4

2

1

2

4

1

3

0

0

2023

3

1

0

2

3

-

2

0

0

2024

5

1

0

4

5

-

1

0

0

В 2024 году уменьшилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в других общеобразовательных организациях региона и страны. Это связано
с тем, что в Школе введено профильное обучение только по трем направлениям, что
недостаточно для удовлетворения спроса всех старшеклассников.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению
с общим количеством выпускников 11-го класса. В 2024году прирост составил 8%
по сравнению с результатами 2023 года.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 19 педагога, из них 2 — внутренних
совместителей. Из них 1 человек имеет среднее специальное образование и обучается
в вузе. Из них 2 человека имеют среднее специализированное образование.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного
и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
•
•

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников;
• кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
•

В связи с модернизацией в 2022 году электронного документооборота работники, чьи
трудовые функции связаны с оформлением документов, прошли обучающие курсы
по пользованию информационной платформой «1С: Предприятие» от разработчиков.
В 2022 году приняли на должности педагога дополнительного образования два
человека. Работники соответствуют требованиям нового профстандарта педагога
дополнительного образования, вступившего в силу с 01.09.2022. Это позволило
восполнить дефицит кадров и расширить направления дополнительного образования,
реализуемых в Школе.

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
•
•

объем библиотечного фонда — 10 000 единиц;
книгообеспеченность - 98 процентов;

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от
21.09.2022 № 858.

Средний уровень посещаемости библиотеки — 15 человек в день
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 11 учебных кабинета,
10 из них частично оснащены современной мультимедийной техникой.
В 2024 году Школа с.Мацута получила от министерства образования и науки 11
ноутбуков , которые школа активно используют в учебном процессе. В первом корпусе
здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок .
По итогам предыдущего самообследования провели закупку недостающего
оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания,
утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. Установили:
в спортзале: скакалки, мяч набивной (медбол), степ-платформы, снаряды для
функционального тренинга, дуги для подлезания, сетка волейбольная.
• В столовой ГБОУШИ с.Мацута закуплена посуда ,кружки ,тарелки ,ложки
другой пищевой инвентарь.
• В спальные помещения закуплены пледы, матрацы, одеяла, занавески дневные
и ночные, карнизы.
• Закуплены также ведра ,швабры, веники ,мусорные урны для кабинетов и
улицы, дезинфицирующие средства и моющие средства.
•

Диспансеризацию учеников проводит четвертая детская консультативная поликлиника
г.Владикавказа ,сотрудники которой систематически приезжает один раз в год на
территорию ГБОУШИ с.Мацута. За медицинской помощью обращаются сотрудники и
учащиеся в ФАП с Мацута .

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2024 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов.
Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными,
социально-экономическими и технологическими классами.
Школа продолжила проводить в 2024 году мониторинг удовлетворенности родителей
и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования.
Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость
и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной
и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям
респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение
с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом
материале без объяснений сложно. К тому же в горных селах ,где проживают
учащиеся связь с интернетом очень плохая.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка
не изменились, третья часть — что они улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя
в целом формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что
переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний
школьников.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

20

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

6

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

11

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

3

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

100%

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

5

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

5

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому

балл

1

языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

1

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0%

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

45 (5%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

3 (0,4%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
с применением дистанционных образовательных
(процент)
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность пед.работников, в том числе
количество пед.работников:

человек

— с высшим образованием

19

— высшим педагогическим образованием

16

— средним профессиональным образованием

2

— средним профессиональным педагогическим
образованием

1

Численность (удельный вес) пед.работников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

0%

— первой

2(23%)

Численность (удельный вес) пед.работников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

15 (29%)

— больше 30 лет

2 (4%)

Численность (удельный вес) пед.работников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

12 (23%)

— от 55 лет

7 (14%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

35 (73%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

20 (42%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,175

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

10000

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее
2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

21 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

3,13

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

669156940959655819463310575184336563501118402892

Владелец
Действителен

Хайманов Маирбек Афанасьевич
С 22.01.2025 по 22.01.2026



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 04.06.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79284945355